О противодействии коррупции в управлении росреестра по республике Адыгея
- Подробности
- Опубликовано 14.05.2018 14:35
Одним из главных направлений государственной политики является противодействие коррупции, что подтверждается большим количеством нормативных актов в данной сфере, направленных на предупреждение, пресечение и искоренение коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства и Росреестра.
Деятельность Управления Росреестра по Республике Адыгея по противодействию коррупции – это систематическая работа, неразрывно связанная с основными функциями. При этом особое внимание уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.
Управлением предпринимаются меры по минимизации личного общения должностных лиц с гражданами при осуществлении полномочий в целях снижения коррупционных рисков и минимизации влияние "человеческого фактора". Основным рычагом снижения коррупционных проявлений является развитие бесконтактных технологий, то есть предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде, которое исключает непосредственное взаимодействие государственных регистраторов прав и заявителей. К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как "Личный кабинет правообладателя", "Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости", "Запрос сведений из информационного ресурса", "Регистрация прав на недвижимость в электронном виде", "Публичная кадастровая карта" и другие.
Другим механизмом минимизации непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления является предоставление государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.
В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют "горячая линия" по вопросам противодействия коррупции - "телефон доверия" для обращений граждан, которые позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности Управления по фактам коррупции можно оставить, позвонив на "Телефон доверия" Управления: (8772) 52-49-18. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика. Электронные сообщения о коррупционных правонарушениях, допущенных специалистами Управления, можно направлять по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . "Телефон доверия" и электронный "почтовый ящик" являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.
Действенной мерой по недопущению коррупционных правонарушений является ежедневная профилактика, а также обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, запретов и правил служебного поведения. В Управлении определены гражданские служащие, ответственные за работу по противодействию коррупции, которые в рамках правового просвещения гражданских служащих регулярно проводят разъяснительные мероприятия - учебные занятия, круглые столы, семинары, оказывают консультативную помощь. Ответственные лица проводят анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, по результатам которого может быть принято решение о проведении проверок в отношении гражданских служащих. При этом особое внимание уделяется анализу соответствия расходов гражданских служащих их доходам.
Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которой входят представители высших учебных заведений и представитель Общественного совета, созданного при Управлении. В 2017 году Комиссией проведено 36 заседаний.
В Управлении разработан порядок уведомления государственными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с которым информация по указанным фактам направляется в правоохранительные органы, а также проводятся соответствующие проверки.
Договоров долевого участия в строительстве регистрируется в Управлении Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 08.05.2018 15:16
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует о проведении государственной регистрации договоров долевого участия в строительстве.
За январь-март 2018 года Управлением Росреестра по Республике Адыгея проведено 374 регдействия в рамках государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве (ДДУ), договоров уступки прав требований и дополнительных соглашений по "долевке". По сравнению с 1 кварталом прошлого года количество договоров участия в долевом строительстве в регионе увеличилось на 46% (АППГ - 203 договора).
Напомним, что при отсутствии замечаний Управление Росреестра осуществляет государственную регистрацию договоров долевого участия за 3 рабочих дня. При направлении документов в электронном виде срок сократится до 1 -2 рабочих дней.
Регистрация прав: новый этап развития
- Подробности
- Опубликовано 08.05.2018 15:16
Система государственной регистрации прав Росреестра отмечает юбилей – 20 лет со дня создания.
Время не стоит на месте - меняются законы, развивается технический прогресс. Вот и в системе регистрации прав произошли изменения.
Если раньше регистрировались все сделки с недвижимостью, в том числе дарение и ипотека, то сейчас, после изменения соответствующего закона, ведомство занимается только регистрацией прав на недвижимость.
Значительные изменения в правила регистрации недвижимости и земельных участков привнес вступивший в силу с 1 января новый Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости".
Его плюсы - введение единой учетно-регистрационной процедуры, установление пределов правовой экспертизы и сокращенные сроки осуществления кадастрового учета и регистрации прав. Если раньше постановка объекта на учет и регистрация прав занимали примерно 20 рабочих дней, то сейчас на всю единую процедуру отводится не более 12 рабочих дней. А если потребуется только одна из этих услуг, то документы будут готовы уже через 7 - 10 дней.
Меньше времени сейчас уходит на получение выписки для сделок из Единого государственного реестра недвижимости - вместо положенных раньше 5 дней сейчас для этого нужно только 3.
Новый закон позволяет снижать количество приостановлений и отказов в осуществлении госрегистрации прав и кадастрового учета. В документе четко определены 55 оснований, по которым может произойти приостановка. Для отказа в приеме документов сейчас есть только одна причина – непредоставление заявителем документа, удостоверяющего личность.
Изменения произошли и в деятельности нотариусов. При совершении операций, требующих предоставления информации из ЕГРН, нотариусы должны самостоятельно запрашивать необходимые сведения, а не требовать их от клиентов. А также специалист сам направляет межведомственные запросы, проверяет ранее зарегистрированные права, устанавливает личность участников сделки и так далее. Все эти сведения нотариусам предоставляются Росреестром бесплатно.
Одно из направлений, которое развивается сейчас, - электронная подача документов. При подаче документов в электронном виде госрегистрация проводится в течение одного рабочего дня, а если заявитель - физическое лицо, то госпошлина в этом случае уменьшается примерно на 30%.
Сейчас на портале Росреестра разработаны 30 электронных сервисов. Помимо электронной регистрации, большим спросом пользуется сервис "Личный кабинет правообладателя". В нем можно ознакомиться с информацией по объектам недвижимости, принадлежащим пользователю, подать заявление на исправление ошибок в сведениях об объектах и правах.
По всем вопросам жители Республики Адыгея могут получить оперативную консультацию по многоканальному телефону кол-центра Росреестра 8-800-100-34-34.
Росреестр формирует резерв руководящих кадров ведомства
- Подробности
- Опубликовано 04.05.2018 11:07
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) объявила конкурс на включение в кадровый резерв ведомства на должности, относящиеся в соответствии с номенклатурой Росреестра к главной и ведущей группам категории «руководители».
Участниками конкурса могут стать желающие работать в Росреестре, не только сотрудники ведомства. Финал конкурса планируется провести в конце июня 2018 года в г. Сочи. Победители конкурса получат возможность быть трудоустроенными в Росреестр.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или другой государственной службы, а также информации о трудовой деятельности. Претендентам, которые будут допущены ко второму этапу конкурса, предстоит пройти тестирование по темам деятельности Росреестра, а также индивидуальное собеседование с защитой проекта по теме «Как повысить качество государственных услуг, оказываемых Росреестром, и улучшить работу ведомства». Лучшие проекты, предложенные в ходе конкурса, предполагается использовать при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Деятельность Росреестра по созданию и развитию кадрового потенциала соответствует государственной политике в вопросах подготовки руководителей нового поколения. В частности, в начале 2018 года состоялся финал конкурса «Лидеры России». Работе с кадрами уделяется особое внимание и в Минэкономразвития России. В 2017 году был проведен конкурс «Лидеры Минэка». Из 75 финалистов этого конкурса 23 являются сотрудниками Росреестра, 15 представителей ведомства вошли в число его победителей. Финалисты конкурса представили проекты, направленные на развитие сферы недвижимости и земельно-имущественных отношений. Кроме того, в Росреестре применяется системный подход в вопросах формирования кадрового потенциала ведомства. Так, 1 декабря 2017 года состоялось заседание коллегии Росреестра, на которой было принято решение поручить территориальным органам ведомства и филиалам его подведомственных учреждений направлять в центральный аппарат Службы предложения по кандидатурам работников, отличающихся высокими профессиональными навыками и способностями, обладающих нестандартным мышлением, способных реализовывать приоритетные проекты ведомства.
В соответствии с номенклатурой Росреестра к главной группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители» относятся должности: начальник управления и заместитель начальника управления центрального аппарата Росреестра, а также заместитель руководителя территориального органа Росреестра межрегионального уровня. К ведущей группе должностей категории «руководители» - заместитель руководителя территориального органа Росреестра в субъекте Российской Федерации.
Подробная информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Росреестра размещена на сайте Росреестра в разделе «Кадровое обеспечение». Кроме того, информация об общих квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам, и методах оценки их соответствия этим требованиям размещена на сайте государственной информационной системы в области государственной службы.
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы