Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Оплатить государственные услуги Росреестра можно с помощью телефона

Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует заинтересованных лиц о возможности оплаты услуг предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и государственной регистрации прав с помощью телефона.

Для этого необходим уникальный идентификатор начислений (УИН), предоставляемый заявителю в момент обращения за услугой и сотовый телефон с наличием приложения «Сбербанк Онлайн».

Чтобы провести платеж с помощью приложения «Сбербанк Онлайн» нужно зайти в раздел «Платежи и переводы» и в строке поиска набрать «Росреестр по УИН». После чего следует внести сведения, пользуясь подсказками приложения.

Напомним, что УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и получения Росреестром подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.

Отметим, что внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней, а государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав – в течение пяти дней с даты получения УИН.

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает, как не попасть на уловки мошенников

В последнее время отмечаются случаи мошенничества, когда неизвестные лица, представившись сотрудниками Кадастровой палаты, ходят по квартирам и рассказывают о том, что межевание является обязательной процедурой. Одновременно предлагают свои услуги по проведению работ по межеванию.

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает - все работы по межеванию проводятся кадастровыми инженерами!

Сразу стоит отметить, что кадастровые инженеры - это лица, которые осуществляют свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или в составе юридического лица.

Кроме того, кадастровый инженер обязан состоять в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (СРО), которая контролирует деятельность своих членов и рассматривает жалобы заказчиков на некачественно выполненные работы.

Ознакомиться с перечнем кадастровых инженеров, осуществляющих свою деятельно на территории Республики Адыгея, можно на официальном сайте государственных услуг Росреестра.  Данный сервис очень удобен и информативен, в нем также отображены и результаты профессиональной деятельности кадастрового инженера. Сделав запрос на фамилию конкретного специалиста можно просмотреть всю интересующую информацию. Чтобы ознакомится с данным сервисом достаточно перейти по следующей ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki или  выбрав соответствующий регион, в разделе «Физическим лицам» открыть вкладку «Реестр кадастровых инженеров».

Кроме того, на сегодняшний день Российское законодательство не обязывает владельцев земельных участков проводить процедуру межевания. Вместе с тем, наличие четких границ земельных участков в ЕГРН является гарантией прав собственников, исключает возникновение земельных споров с владельцами соседних участков, позволяет уплачивать налог, исходя из реальной площади земельного участка.

Кадастровая палата по Республике Адыгея борется с коррупцией

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.

В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников на постоянной основе проводится  инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070).

В офисах Кадастровой палаты размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован мониторинг заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.

Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную  форму  в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm.

По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений - приниматься меры по их устранению.

В Кадастровой палате по Республике Адыгея изменился "телефон доверия"

В Кадастровой палате по Республике Адыгея изменился «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Кадастровой палаты по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Работа «телефона доверия» в Кадастровой палате  организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращаем внимание, что по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

-коррупционных проявлений в действиях работников Филиала;

-конфликта интересов в действиях работников Филиала;

-несоблюдения работниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется по  единому номеру 8-800-100-18-18.  «Телефон доверия» функционирует в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Время обращения на «телефон доверия» не должно превышать 5 минут. При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию и сообщить о фактах коррупции и иных нарушений антикоррупционного законодательства, совершенных работниками Кадастровой палаты.

Единый адрес электронной почты, предназначенный для получения сообщений о фактах коррупции –Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Кадастровой палаты, не рассматриваются.