Продлить срок исполнения предписания можно в управлении росреестра по республике Адыгея
- Подробности
- Опубликовано 28.09.2018 12:31
Управление Росреестра по Республике Адыгея реализует функцию государственного земельного надзора на территории Адыгеи.
В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации государственные инспекторы выдают нарушителям предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Что же делать, если предприняты все меры, но не получается устранить нарушение в установленный срок?
Необходимо не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.
К ходатайству необходимо приложить документы, подтверждающие принятие в установленный срок необходимых мер по устранению правонарушения.
Для получения более подробной информации можно обратиться к государственным инспекторам Управления Росреестра по Республике Адыгея по телефону (8772) 55-22-15, (8772) 55-85-37.
Сделка, удостоверенная нотариусом станет гарантией быстрой регистрации прав собственности на недвижимость в Росреестре
- Подробности
- Опубликовано 28.09.2018 12:31
Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что с 1 февраля 2019 года после выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус будет обязан не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в регистрирующий орган.
Эта норма установлена Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 338-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Если нотариус по независящим от него причинам не может направить в Росреестр документы в электронном виде, то он обязан предоставить их на бумаге. Срок - два рабочих дня. При этом, если ранее эта услуга тарифицировалась отдельно, то теперь
она входит в состав единого нотариального действия по удостоверению сделки и становится бесплатной.
Гражданам не нужно будет обращаться после нотариуса в МФЦ для подачи документов в Росреестр. Закон облегчит в первую очередь жизнь собственникам квартир, дач и соток и исключит деятельность различных посредников, делающих деньги на обещаниях ускоренной регистрации права.
Если собственники решили написать соглашение о прекращении долевой собственности. Как это сделать?
- Подробности
- Опубликовано 25.09.2018 08:16
Согласно статье 252 Гражданского кодекса РФ, имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
Если все сособственники согласны прекратить право общей долевой собственности (например, в связи с переводом индивидуальной жилой застройкой в блокированную застройку), вы можете написать соглашение о прекращении долевой собственности.
При составлении соглашения о прекращении долевой собственности, вам и остальным собственникам необходимо указать адрес, кадастровый номер и иные характеристики объекта недвижимости, сведения о самих собственниках. А также вы должны указа порядок раздела, то есть что именно при заключении такого соглашения будет выделено каждой из сторон в личную собственность.
Соглашение оформляется в письменной форме по количеству собственников имущества и должно быть подписано каждым из них.
Прекращение права и возникновение права по соглашению подлежат регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (Росреестр). Право собственности у сторон возникает с момента государственной регистрации.
Для государственного кадастрового учета и регистрации прав собственности на образованные в результате раздела объекты недвижимости, а также прекращения права общей долевой собственности и снятия с кадастрового учета исходного объекта недвижимости следует представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителей;
- заявления от каждого из сособственников;
- соглашение о разделе объекта недвижимости;
- правоустанавливающие документы на исходный объект недвижимости;
- нотариально заверенную доверенность на представителя (если документы подает представитель).
За регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину. Представлять документ об уплате госпошлины вместе с заявлением не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении пяти дней с даты подачи заявления Росреестр возвратит заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
Жителям Республики Адыгея помогут устранить недостатки при подготовке документов для оформления недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 25.09.2018 08:16
К видам деятельности, которые осуществляет Федеральная кадастровая палата, в середине июля 2017 года добавилось оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, а также анализ программ и проектов. С того момента по 1 августа текущего года специалистами кадастровой палаты Республики Адыгея оказано порядка 600 таких услуг.
Каждый, хотя бы раз в своей жизни, сталкивается с необходимостью проведения имущественной сделки. Чтобы продать, обменять или подарить любой объект недвижимости, обязательно потребуется собрать пакет документов и составить договор сделки в простой письменной форме. Если раньше для составления документов нужно было искать агентов или посредников, то сейчас можно обратиться за профессиональной консультацией специалистов Кадастровой палаты по Республике Адыгея.
Кадастровая палата по Республике Адыгея – федеральное государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости. Наши сотрудники грамотно и качественно проконсультируют по вопросам, связанным с оборотом объектов недвижимости, а также при необходимости помогут составить договор в простой письменной форме.
Подготовленные в Кадастровой палате по Республике Адыгея документы являются гарантом качества и законности. Ведется комплексный и систематизированный процесс проверки документации, позволяющий выявлять проблемы и неточности, а также предложения своевременного устранения возникших проблем и путей их решения.
Подробную информацию об услугах, способах их получения и тарифах можно узнать на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты (http://kadastr.ru) в разделе «Деятельность» – «Консультационные услуги», а также по телефону 8 (8772) 56-88-05.
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы