Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию на территории МО «Кировское сельское поселение» по итогам 2015 — текущий период 2016 года

Анализ о состоянии, проблем и перспектив развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение» по итогам 2015 — текущий период 2016 года подготовлен на основании статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Структура малых предприятий на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение» по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса.

На территории муниципального образования по итогам 2015— текущий период 2016 года количество действующих малых предприятий составило ИП- 25, юр. лиц- 13.

Конкурсы на получение грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Кировское сельское поселение» в 2015— текущий период 2016 года не проводились.

В целом на территории муниципального образования «Кировсчкое сельское поселение» прослеживается положительная динамика развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В муниципальном образовании «Кирповское сельское поселение» нет действующих объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Деятельность координационных и совещательных органов

В муниципальном образовании «Кировское сельское поселение» нет действующего координационного и совещательного органа по вопросам предпринимательства при главе администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение».

Основные проблемы, перспективы развития малого и среднего предпринимательства, предложения по его развитию на территории муниципального образования «Кировское сельское поселение»

На развитие предпринимательства на территории муниципального образования серьезное влияние оказывают существующая экономическая ситуация и связанные с ней общие проблемы, а именно:

- низкая доступность кредитных ресурсов при недостаточности собственного стартового капитала, слабый уровень знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- высокая стоимость заемных средств, привлекаемых субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления хозяйственной деятельности;

- низкая доля предприятий производственной сферы, преобладание сферы торговли, низкая востребованность сферы услуг;

- дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

- в связи с дефицитом местного бюджета отсутствие реального финансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

- низкая предпринимательская активность молодежи;

Реестр индивидуальных предпринимателей функционирующих на территории МО «Кировское сельское поселение»

Реестр индивидуальных предпринимателей функционирующих на территории МО «Кировское сельское поселение»

 

п/п

Наименование индивидуального предпринимателя

Фактический адрес

1

Магазин «Вероника» ИП Арутюнян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, 30

2

Магазин «Ноев ковчег» ИП Егикян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 32

3

Магазин «Фортуна» ИП Харченко

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 272

4

ИП «Танков»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274 «А»

5

Торговый павильон ИП Тенежян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Нагорная, 48 «А»

6

Магазин ИП Сташ

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 275 «Б»

7

Кафе «Маяк» ИП Хачецуков

Трасса Майкоп-Лабинск

8

Магазин ИП Полевцов

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 129 «А»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 300 «А»

9

Магазин «Подкова» ИП Саркисян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 82

10

ИП Янукян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, б/н

11

ИП Аведьян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, 25

12

ИП Шхалтуг

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 155

13

Магазин ИП Мирзоян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Нагорная, 8

14

ИП Аведьян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Нагорная, 52

15

ИП Даллакян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, 23 «Б»

16

ИП Ромбс

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 246

17

ИП Аветисян

х. Северо-Восточные Сады, ул. Восточная, б/н

18

Магазин

х. Пролетарский, ул. Комсомольская, 45

19

ИП Каракашьян

х. Пролетарский, ул. Школьная, 15

20

ИП Карагезян

х. Пролетарский, ул.Школьная, 46

21

Магазин

х. 17 лет Октября, ул. Прямая, 16

22

Магазин № 17

х. Советский, ул. Западная, 22

23

Магазин

х. Советский, ул. Ленина, 30

24

ИП Ширинов

х. Советский, ул. Западная, 7

25

ИП Егиазарян

х. Октябрьский, ул. Октябрьская, 5 «А»

Реестр юридических лиц функционирующих на территории МО «Кировское сельское посление»

 

п/п

Наименование юридического лица

Фактический адрес

1

ООО «Сапфир»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Восточная, б/н

2

ООО «Мир дерева»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, б/н

3

ООО «Рико»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 164

4

ООО «Адыгея Экогаз»

Трасса Майкоп-Лабинск

5

ООО «Восток»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

6

ООО «Юг-1»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

7

ООО «Запад»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

8

ООО «Нива»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

9

ООО «Перекресток»

х. Пролетарский, ул. Комсомольская, 41

10

ООО «Перекресток»

х. Грозный, ул. Пионерская, 96

11

ООО «Юг-Строй»

х. Грозный, ул. Пионерская, 69

12

ООО «Юг-Вино»

х. 17 Лет Октября, ул. Прямая, 77

13

ООО «Аскольд»

х. 17 Лет Октября, ул. Прямая, 1

Реестр юридических лиц функционирующих на территории МО «Кировское сельское посление»

п/п

Наименование юридического лица

Фактический адрес

1

ООО «Сапфир»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Восточная, б/н

2

ООО «Мир дерева»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Индустриальная, б/н

3

ООО «Рико»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 164

4

ООО «Адыгея Экогаз»

Трасса Майкоп-Лабинск

5

ООО «Восток»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

6

ООО «Юг-1»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

7

ООО «Запад»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

8

ООО «Нива»

х. Северо-Восточные Сады, ул. Садовая, 302 «Б»

9

ООО «Перекресток»

х. Пролетарский, ул. Комсомольская, 41

10

ООО «Перекресток»

х. Грозный, ул. Пионерская, 96

11

ООО «Юг-Строй»

х. Грозный, ул. Пионерская, 69

12

ООО «Юг-Вино»

х. 17 Лет Октября, ул. Прямая, 77

13

ООО «Аскольд»

х. 17 Лет Октября, ул. Прямая, 1

О перечнях муниципального имущества

В соответствии с п. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» органы местного самоуправления утверждают перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) с ежегодным – до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней муниципальным имуществом. Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения об утвержденных перечнях муниципального имущества, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

Согласно, п. 4 Порядка представления сведений об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в ч. 4 ст. 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.04.2016 № 264, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по распоряжению муниципальным имуществом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям/Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея), уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Корпорацией в области развития малого и среднего предпринимательства:

- сведения о перечнях муниципального имущества – в течение 10 рабочих днейсодняихутверждения;

- сведения об изменениях, внесенных в перечни муниципального имущества, в том числе о ежегодных дополнениях таких перечней муниципальным имуществом, – в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее5ноябрятекущегогода.

В свою очередь в соответствии с п. 3 вышеназванного порядка орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Корпорацией в области развития малого и среднего предпринимательства, представляет в Корпорацию:

- сведения об указанных в ч. 4 ст. 18 Федерального закона № 209-ФЗ перечнях имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - перечни муниципального имущества), - в течение 10 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган в соответствии с п. 4 Порядка;

- сведения об изменениях, внесенных в перечни имущества субъекта Российской Федерации, и (или) изменениях, внесенных в перечни муниципального имущества, в том числе о ежегодных дополнениях таких перечней государственным или муниципальным имуществом, – в течение 10 рабочих дней со дня соответственно утверждения изменений, внесенных в перечни имущества субъекта Российской Федерации, или представления в уполномоченный орган изменений, внесенных в перечни муниципального имущества в соответствии с п. 4 Порядка, но не позднее 10 ноября текущего года.

Форма представления и состав сведений об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в ч. 4 ст. 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» утверждены вышеуказанным Приказом.

Кроме этого, п. 2.1.9. Плана реализации (перечня мероприятий) муниципальной программы муниципального образования «Майкопский район» «Развитие малого и среднего предпринимательства» на 2016 год, утвержденного распоряжением Администрации МО «Майкопский район» от 12.01.2016 № 4-р, предусматривает организацию работы по формированию и утверждению перечня имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства (первые ответственные исполнители/участники – МУ «Комитет имущественных отношений Администрации МО «Майкопский район» и органы местного самоуправления сельских поселений Майкопского района).